A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
имидж хорошего парня портит мне много крови.

всё время сам для себя выхожу мучеником..

не нужно никому, а мне траблы с самим собой.

нахер всё это.



итак, меняем курс.

мы будем крутыми и злыми.

благо, возможностей до жопы,

главное не замкнуться.

правда, Ваня?



в общем, попытка не пытка, почему б не попробовать.

самому интересно, как эти перемены проявятся.

мой извечный спор сила и честь vs тени и пыль ...

Комментарии
24.05.2007 в 10:07

Non sola
Оставайся лучше добрым, а?..
24.05.2007 в 17:08

а я тебя нет.
неет, позлиться надо, это правда помогает) иногда...
24.05.2007 в 20:47

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
Gemma*

да ну..

когда ты - последняя свинья, то пенять тебе не на кого кроме самого себя.

а когда ты весь из себя положительный, светишься аки лампочка ильича - то ответ на извечный русский вопрос "кто виноват" никак не находится.
24.05.2007 в 20:48

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

по доброте душевной моей мягкотелости я ещё не начал.

но видимо точно начну.

грр
24.05.2007 в 21:21

а я тебя нет.
грр

Ваня злится, фсем бояться!



знаешь, Станиславский сказал бы: "Не верю!"

(:
24.05.2007 в 23:13

я ношу под бельем пуленепробиваемую нежность
о Господи, неужели до него хоть что-то дошло?! беру свои слова обратно, ты меня явно слышишь. изредка.

спасибо, Господи.

мне воздастся.



=)
24.05.2007 в 23:26

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

не, пока не злюсь.

я как-то костенею.. наверное это негуд)
24.05.2007 в 23:27

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
.Ассоль

бугога)

ты рано радуешься, да..)
25.05.2007 в 00:21

а я тебя нет.
BliZz_

и когда полагаешь начать?

*мне, пожалуйста, точную дату, чтобы я успела приготовиться))



а серьезно - твои планы покорения мира превращения в суперзлодея как-то не вяжутся с тем, каким ты представляешься, например, мне.

и поэтому мне кажется, что это вообще бессмысленная затея. себя не переделаешь, можно всего лишь какое-то время создавать видимость этих перемен.

а от иллюзий толку мало, сам знаешь.



впрочем, тут, конечно, возможны и другие варианты: к примеру, мои представления о тебе в корне неверны, и на самом деле ты злой и гадкий (просто скрываешь)).

тогда все получится, да. но станет ли от этого лучше кому-нибудь, и, прежде всего, тебе - тоже спорный вопрос. если честно, как-то я сомневаюсь.



в общем, вывод такой - можо злиться, ругаться и вообще безобразничать :), но делать из этого самостоятельную цель не стоит.

вот так я думаю :)
25.05.2007 в 00:58

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

да начал уже вообще-то)

когда я пишу о каких-то изменениях - значит они начались 20ю минутами раньше.



я всё же гибкий и скользкий.

стакан наполовину пуст или наполовину полон?

вот на этой грани я и играю.

вот тебе и виртуальные миры, вот тебе и иллюзии, затеи и представления.

я всегда изображу себя так, как захочу.

я стараюсь играть только на своём поле и в свою игру. так я никогда не проигрываю.



в настоящий момент я себя определяю просто:

я не хороший и не плохой, не злой и не добрый. я расчётливый и хитрый. скользкий и вёрткий. и всё отсюда вытекающее)



мне хочется поиграть мускулами, похрустеть суствчиками, пощёлкать зубками... получить всё что угодно и так самоутвердиться.

не факт что всё именно так, чётких мыслей "чего хочу" нету, но я знаю себя... всё весьма похоже на это)

мяса хочется. человечинки.
25.05.2007 в 14:11

а я тебя нет.
BliZz_

не, пока не злюсь.

я исходила из этой фразы)



добрый-милый-расчетливый-хитрый-всех люблю-мяса хочется.

ты главное сам не запутайся в своих играх.

так оно и бывает - обманываешь других, а под конец и сам начинаешь верить в то, что пытаешься доказать всем.



а вот она, проблема. если ты хочешь самоутвердиться не за счет собственных достижений, а за счет опускания других - значит явно пора что-то менять.

определись: ты для себя что-то хочешь изменить, или же хочешь измениться в чьих-то глазах.

это немножко разные вещи.
25.05.2007 в 22:30

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

мм... пытаешься меня поймать?)

читай, тут чёрным по белому коричневым по бежево-розовому написано: я расчётливый и хитрый. скользкий и вёрткий. не поймаешь)



когда я говорю "пока не злюсь" - это ситуация в общем.

пока что я не бросаюсь на прохожих и не послал всех своих друзей.



ночью же ко мне из ниоткуда прилило море энергии, нное количестко ярости и проч и проч.

что-то вроде второго ктого дыхания.

а с утра у меня не было ни капли сил, весь день я наморально-волевых пропрыгал аки энерджайзер и теперь дичайший труп, пишущий этот коммент уже минут 40.

видишь как всё переменчиво? и никакая вера тут непричём.





не могу сказать, что ты неправа и не могу согласиться с тобой.

мы просто говорим немного о разном. ну или мне так кажется.



сила и власть - вот то, по чему я немного соскучился в последнее время.

я никогда не расценивал правление как хождение по головам.

взять ситуацию в свои руки - не значит опустить всех.



я хочу не измениться... скоре вернуться.

это не шаг вперёд\назад - это возвращение к излюбленному образу существования.

изменение моего статуса, изменение микромироустройства.. это как внутри меня, так и в глазах окружающих.
25.05.2007 в 22:37

а я тебя нет.
ох... ох, как много всего)

[подождите загрузки в мой мозг... 1%]
25.05.2007 в 22:44

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
чёт я понаписааал...
25.05.2007 в 23:29

а я тебя нет.
я тут уже трактат в трех томах почти накатала, жди и бойся)
25.05.2007 в 23:34

а я тебя нет.
вовсе я не пытаюсь тебя поймать, и даже не представляю, почему это могло прийти тебе в голову) я в своих суждениях опираюсь либо на факты (как в этом случае), либо на какие-то свои догадки, о чем тоже сообщаю.

и вообще, "подловить, поймать" - это не ко мне. я людям зла не желаю, и тебе тем более, я всего лишь свое мнение высказываю, и искренне надеюсь, что никакого вреда/негатива оно не несет.

и если что-то не нравится - ты просто скажи (можно даже в грубой форме), я исчезну. ну, или просто буду более осторожна в своих высказываниях.



не думаю я, что ты станешь бросаться на прохожих или посылать друзей. не думаю, что в этом проявление "силы и власти". не думаю, что агрессивные выпады кому-нибудь когда-нибудь помогали. и, соответственно, не думаю, что это как-то решит проблему.



состояние "дичайшего трупа", мой дорогой, довольно просто решается. вместо обыкновенного сидения в интернете до двух/трех/или еще больше часов ночи, можно отправиться спать. если это и не решит проблему, то, во всяком случае, посодействует ее решению. утро вечера мудренее, кажется так?



я говорю вовсе не про твое состояние утром/вечером или когда-то еще. я говорю о том, что ты имеешь сейчас и что ты собираешься делать дальше. тебе что-то не нравится, ты хочешь "силы и власти", ты говоришь мы будем крутыми и злыми. то есть каким-то образом ты меняешь (или собираешься менять) свое поведение.

ты хочешь быть сильным, и ты веришь, что так и будет.

вера тут ни при чем? значит, я ничерта не понимаю.



силы и власти не бывает и не может быть у людей, которые занимаются самобичеванием. ах нет, извиняюсь, "разумной самокритикой". во время сессии это поможет - да, но в любых других ситуациях, и тем более, когда ты хочешь той же силы и власти, оно только во вред.

да и вообще, как-то не вяжутся твои действия с твоими желаниями. хочешь власти - будь ативным, уверенным... да что я тебе рассказываю.

вот тогда и изменишься. сам, и для себя. тогда и окружающие это увидят.



а вообще...

я вывод могу сделать.

ты банально пытаешься меня переспорить. знаю, сейчас ты скажешь, что мы друг друга не понимаем, или что я тебя не понимаю, или что я выдумываю то, чего нет, или даже что это твой дневник и ты можешь тут писать что захочешь.

возможно, так ты можешь самоутвердиться. если тебе это поможет, я тут готова сотню комментариев проспорить.

но ты все же прислушайся. хоть немножко. вдруг, что-нибудь полезное услышишь? чем черт не шутит.



и прости, что так длинно, нудно и грубо. напрягает - просто скажи.
26.05.2007 в 00:13

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

оу)

ничё так))



естественно моя ссучность не может не спорить! и может даже приложить немало усилий для безоговорочной победы, несмотря на то, что она нафиг не нужна) ничего не поделаешь - я спорщиком был, есть и буду, это моё кредо)



извини, мб я чёт грубо сказал.. не хотел, чисто по недосмотру и безмозглию.

в моём представлении "поймать, подловить" не несёт в себе ничего негативного.

поймать на слове не то же самое, что подловить в тёмном переулочке))



состояние дичайшего трупа у меня именно так и будет вылечиваться)

я уже даже выгнал из комнаты брата. так что хоть тут у нас единогласие))



ты хочешь быть сильным, и ты веришь, что так и будет.

вера тут ни при чем? значит, я ничерта не понимаю.


когда ты хочешь съесть виноградинку - ты отрываешь её от грозди, кладёшь в рот и съедаешь.

и никакой веры.

так понимаешь?

да, я поменяю. я просто не буду таким мягким мягкотелым. буду чуть более решителен и жёсток.

мне не нужно что-либо новое - всё это уже есть во мне.

просто в последнее время я сдерживал себя.

а теперь как-то надоело молчать и бездействовать.



самобичевание - штучка персональная, это моё интимное занятие. происходит оно в глубинах моей башки \и дневника, но это не суть важно\ - и следовательно является внутренними мыслями.

окружающие о них могут и не подозревать, на лбу у меня ты вряд ли что-нть прочитаешь.

))

26.05.2007 в 00:22

а я тебя нет.
жаль... жаль, что главное осталось без внимания.

такова жизнь.

)
26.05.2007 в 00:41

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

я ответил попунктно.

что пропущено? выдели суть)))
26.05.2007 в 00:58

а я тебя нет.
BliZz_

ничего не пропущено.

все до жути банально и просто.

я пишу - ты отвечаешь. и я знаю, что ты напишешь. неправильно это.

впрочем, это, наверное, уже мои проблемы. и скелеты.



а вообще, спать ложись.
26.05.2007 в 01:10

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
she.

я знаю, что ты напишешь. неправильно это.

а я знаю, что мне ответят в 99% случаев.

и чего неправильного?

это просто один из способов жить. \я называю это так)\



ты бегаешь от ответа)

впрочем, можешь отмахнуться, сказав что у меня азарт от спора)

на счёт спать - да-да, ты права.:kiss:

утро вечера...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail