A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...


с другом не может быть никаких статусных игр.

никаких трений, практически никаких разногласий.

друзья дополняют друг друга, а не конфликтуют.



Комментарии
23.02.2007 в 18:39

No one ever died from wanting too much (c)
согласна!
23.02.2007 в 18:39

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
Орешник

=)))
23.02.2007 в 20:18

Slip out the door and fly. I'm lost in time, I hover...
Название украл у меня))



По поводу поста - не совсем согласна.
23.02.2007 в 21:00

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
neverending feeling

ммм... ты прочитала не все посты, их было довольно много))

я писал на счёт оформления этой серии постов))



не согласна - ну так вперёд!)

обсуждение открыто))
23.02.2007 в 23:21

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
с другом не может быть никаких статусных игр. - определённо



никаких трений, практически никаких разногласий. - не всегда, у друзей должны быть хоть какие-то разногласия. Просто надо уметь их решать человеческим путём, а не скандалить..или обижаться друг на друга + уметь принимать чужую точку зрения.



друзья дополняют друг друга, а не конфликтуют. - а в чём состоит это "дополнение друг другом" ?

Смотри, у меня есть оч. хорошая подруга - мы с ней совершенно одинаковые, даже думает одно и то же в одно и то же время.



А есть подруга ещё лучше - мы с ней мало в чём похожи. Любим разную музыку, разные фильмы, разный характер, по-разному общаемся с людьми и проводим своё свободное время. Но мы оч. хорошие подруги, потому что дополняем друг друга. Но и конфликты на почве таких разный интересов возникают. =)

23.02.2007 в 23:37

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
Чумная Рысь

у меня в принципе отсутствует такое понятие, как обида.

я не умею обижаться, и ничуть не считаю это недостатком, скорее наоборот)

есть у меня очень жёсткая контрмера - разочарование, но это бывает ооочень редко))



скандалить с друзьями - совершенно не умею этого делать.

спорить - сколько влезет, а вот скандалить... я строю свё таким образом, чтобы скандалов не было)

точка зрения друга ценится априоре)))



дополнять - очень общее понятие.

первое что приходит в голову - составление команды из друзей: один теоретик, другой практик. один мудрый, другой активный... и т.д., тандемов и более сложных образований можно придумать сколько угодно.

друзья дополняют друг друга не только мозгами, но и какими-то умениями и знаниями, какими-то чертами характера... да чем угодно!!))

24.02.2007 в 00:44

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
у меня в принципе отсутствует такое понятие, как обида.

ууу, да ты счастливчик)))



собственно, согласна полностью с последним постом.

Жаль, что не всегда бывает так всё солнечно и радужно, как на экране моонитора:)
24.02.2007 в 01:45

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
Чумная Рысь

=))

а я и не говорил, что всё просто)

дружба - великая вещь... требующая немалых усилий))



надо искать .надо ценить своих друзей, надо не отсиживаться за их спинами, но и не мешать им самореализовываться, раскрывать свои таланты...

24.02.2007 в 09:55

its rock'n'roll, baby!
о

наконец-то я вижу что-то дельное



с основной идеей согласна

ну хотя трения конечно неизбежны в любом общении

просто всё должно быть в меру
24.02.2007 в 14:43

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

=)))

всякие выяснения отношений, статусов - до дружбы. да, трения могут быть... но чисто бытовые, сводящиеся к обсуждению проблемы и принятии того или иного решения.
24.02.2007 в 19:53

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ больные, больные темы.

как же невовремя твоя серия постов
24.02.2007 в 21:28

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

=)

она никогда и никому невовремя.

но... я просто запутался.

у меня то и дело возникали какие-то невписывающиеся в существующую теорию факты.

я их проглатывал, пропускал...

и дошёл до какого-то предела.

под давлением фактов я вынужден менять свои представления.

впрочем, я уже почти закончил, в моей голове уже практически всё устаканилось.

осталось только обернуть эти внутренние мысли в слова)
24.02.2007 в 21:33

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ а у меня вот всё наоборот.

вроде всё логично, всё понятно, всё проанализировано и разложено по полочкам.

мозги всё понимают.

а сердце, душа, сознание - как хочешь назови - никак не воткнут, ну как так.
24.02.2007 в 21:39

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

да где ж тут, чёрт побери, наоборот???

у тебя то же самое, что было у меня месяц назад!

у тебя есть теория, которая трещит по всем швам!!

реальность тебе подсовывает кучу фактов, противоречащих твоей теории!

это не Лесь такая свинья, это твоя теория диктует тебе совсем не то что надо.

и именно поэтому мои посты тебе так не в кассу.

ты ещё держишься за свои представления, ты всё ещё пытаешься удержать свою разваливающуюся теорию.

я не знаю, стоит ли тебе её менять...

я откладывал её переписывание, откладывал... пока не накопил каких-то сил. у меня есть запас прочности, и он позволяет мне ломать и строить))

подумай, что нужно тебе.
24.02.2007 в 22:17

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ моя теория мне всё правильно диктует.

я не строю себе замков и не воображаю невесть что.

я отлично осознаю происходящее, я вижу всю эту ситуацию насквозь.

и я нигде не сказала что лесь "такая свинья". и не имею привычки обсирать людей которые где-то сломали мои представления, обманули мои надежды и тд и тп.

у меня нет и не было никакой теории. да что ты чёрт побери вообще знаешь о моих теориях?! я не идиотка и не слепая, я прекрасно всё понимаю, но в том-то и проблема что я понимаю всё своими грёбаными нетупыми мозгами, но как выяснилось мозги мало отношения имеют к чувствам и эмоциям.

что мне нужно? мне нужно чтобы меня окружали люди которые бы меня понимали и воспринимали. а не те кто считает меня ненормальной, придумывает про меня какую-то ахинею и выставляет мне списки того что я делаю не так. и вся фишка в том что не может быть дело во многих людях, получается что дело во мне, значит я действительно ненормальная или хер знает какая. потому что с каждым днём мне всё сложнее и сложнее общаться с большинством моего окружения, хотя раньше всё было почему-то нормально. я не понимаю что происходит, я не знаю что с этим делать. я хочу понять что со мной творится, вот что я хочу.
24.02.2007 в 22:45

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

нравится тебе это или нет - я продолжу держаться своих определений из предыдущих постов) так проще понять, честно)

а вот стиль сменю на \более жёсткий?\ заранее прости, если что=))



видишь насквозь?

а раньше ты тогда куда смотрела???

нет, ты не идиотка... но слепая!! сле-па-я. по крайней мере была ей до последнего времени, и упиралась всеми четырьмя копытами в свою слепоту.

что значит "как выяснилось"??? это начало начал, что чувства разуму неподвластны!!



мы снова упираемся в твою "железобетонность", в твою полнейшую непластичность, неспособность менять что-то в глубинах своей личности. \и не называй это словом психика!))\

ты - человек, и все вокруг тебя - такие же люди. ты управляешь только собой... а всякие там манипулирования окружающими - большая условность. суть их сводится к эмм... разумному противостоянию противопоставлению логических утверждений. ты не можешь напрямую заставить человека делать то-то и то-то... но ты можешь убедить его в своей правоте, и направить его мышление в нужное тебе русло. и тогда он сам примет нужное тебе решение. \да, звучит хлипко и геморно... но это примерно так и есть)\



так вот, я это говорю к тому, что...

у тебя несоответствие между твоими желаниями и действиями.

всеми вокруг манипулировать невозможно.

поэтому будь ты хоть трижды гением - люди будут считать тебя ненормальной, пока ты кричишь на эскалаторе "лесенка-чудесенка!".

\я отлично понимаю, что это только прикол... но он хорош в качестве примера.\



если ты хочешь, чтобы тебя окружали понимающие и воспринимающие люди - трудись, работай над этим.

эмо тебе нравятся? так иди и тусуйся с ними! а не гордо маршируй в говнодавах среди шпилек.



ты не ненормальная, ты недоопределившаяся.

ты никак не можешь связать реальность с желаниями.

ты не строишь воздушных замков - ты боишься этого, ты зажимаешься, не даёшь даже самой себе помечтать.

а на самом деле надо строить мечты, планы.... потом пытаться их реализовать... и по ходу дела понемножку урзать свои амбиции и мечты.

а не метить в лепильщицы пельменей))))))))
24.02.2007 в 23:18

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ каменты растут в геометрической прогрессии)



возможно и так. ок, ладно. но теперь я в любом случае пришла к тому к чему пришла, и уже не суть важно почему да как это получилось.



ну зачем, зачем все эти сложности? направлять, управлять кем-то.. я просто хочу общаться и получать от этого удовольствие, я не хочу никого никуда направлять. ну да моя железобетонность, но она и раньше была, кстати куда более в сильной форме, но ведь всё было нормально!



блять, ну что за бред? тебе сильно стрёмно было со мной в метро ездить? так вот я не могу понять почему эмоциональность, инфатильность и возможно какая-то придурковатость среди всех этих пафосных и ниибацо взрослых людей считается "ненормальными"? да я ору и идиотчничаю, и буду мать вашу пока мне самой не надоест даже если со мной вообще никто разговаривать не будет. я что, одна такая дура? больше вообще таких нет? все остальные серьёзны и в общественных местах ведут себя подобающе (опять же чисто пример)? в таком случае бись оно всё конём, я предпочту быть отбросом такого общества.



бляя во-1 мне похуй эмо-не эмо, я надеюсь ты не воспринимаешь мой стёб по этому поводу всерьёз. я НЕ ЗНАЮ как это сделать. иди и тусуйся, легко сказать. мне что, с табличкой на улицу выйти: "ищу придурочных психованных дибилов"? или что ты предлагаешь?

мне полюбому придётся ходить в школу, как ни странно, и в этом тоже заключается проблема потому что мне волей-неволей приходится там ходить своими говнодавами в стройных рядах шпилек, и никуда я от этого не денусь. и с этим я тоже понятия не имею что мне делать.



Я не даю себе помечтать??!! ты что-то жестоко попутал, друг мой. я только этим и занимаюсь, потому что ёбаная реальность меня радует всё меньше. только нихуя от этого пользы нет, вот в чём беда. и вообще планы, амбиции и тому подобное это совсем отдельная тема обсуждать которую я точно не имею желания.
24.02.2007 в 23:45

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

=)))

если писать более короткие и чаще - у меня будет ахуенный рейтинг))))))



я не призываю тебя никем управлять.

я написал тебе это для того, чтобы тебе стало ясно: это гемор и жопа, мне того не надо.

и оставила какие-то попытки подмять под себя всех окружающих) имхо это чисто теоретический вариант, который просто глупо пытаться реализовать.

итого - забили и закрыли этот кусочек темы)))))



нет, мне не стрёмно, я сам себя вёл не самым тихим и цивильным образом)))) но я не являюсь абсолютным показателем. вполне могут быть люди, которые против подобных приколов, которых это напрягает и раздражает. я про это говорил.

я предпочту быть отбросом такого общества - вот собственно и твоё решение... твой ответ на все вопросы.

твоя жезелобетонность оказалась сильнее всех твоих желаний.

собственно, на этом могу оборвать коммент - уже всё сказано)

ты ответила раньше, чем я спросил.
24.02.2007 в 23:55

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ нуну

давай как в аське

по фразам)



да я и не пыталась подминать под себя никого, ты прекрасно знаешь что у меня нет таких склонностей!



ну ок, значит такова моя судьба - быть психом и отморозком. зато я блять "не такая как все". ахуенный повод для гордости, ёпт.



то что ты мне впариваешь про мою железобетнность - алогично, ибо я как раз-таки веду себя так как мне хочется, не скрывая своих чувств и эмоций, и вот он результат.
25.02.2007 в 00:11

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

хммм

возможно я в чём-то был непоследователен, но искать сейчас не буду)) у тебя тоже в этой серии комментов хватает противоречий))



в данном случае я говорю о железобетонности как о неспособности менять себя, свои принципы, взгляды и проч.

если обратиться к давней теме масок - ты_настоящая скрыта за железобетонностью. всё, что снаружи - маска. всё фальшь. нескрываемые тобой чувства и эмоции - фальшь. ты сейчас засрёшь всё это, скажешь что это всё брехня и ахинея...

но я помню, как где-то в период твоего улечения кисой \кажется тогда\ - у тебя был чудный пост... я его тогда сразу же выделил. в нём на секунду показалась ты_настоящая. ты обещала вспомнить о нём. время пришло, я призываю тебя вспомнить о нём.
25.02.2007 в 00:36

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ смеёшься да. если бы я запоминала весь бред изливаемый мною в помойку называемую моим дневником - у меня бы уже голова лопнула.

в цитатник надо было, в цитатник)

с чего ты это взял, абсолютно неясно. тогда я находилась в аффектном, дурацом и вообще неествесственном для меня состоянии влюблённости. так что наоборот то было скорее исключением чем истинным лицом феликса.)

почему ты думаешь что всё чем я живу это фальшь? я не засираю и не отрицаю сейчас, я просто спрашиваю.
25.02.2007 в 01:04

A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is reality...
shoo.

конечно не помнишь!)

я проверял свой цитатник - там этого нет. не додумался, значит.

это твоё дело... я бы, если бы был на твоём месте, всё же нашёл тот пост по датам.



увы, кажется это тот случай, когда я не вижу прямого доказательства.

считай, что это было мгновенное чувство. \т.е. я сразу же почувствовал, что это - истина.\



есть множество разногласий у твоего образа жизни с окружающим миром.

и все эти разногласия очень хорошо вписываются в теорию, что всё это - фальш.

\например сравни свои отношения с матерью несколько лет назад и сейчас...\
25.02.2007 в 01:13

its rock'n'roll, baby!
BliZz_ я искренне не втыкаю и понятия не имею о каком посте ты говоришь. даже приблизительно. я конечно понимаю что положительный отзыв с твоей стороны такая редкостная удача что надо было тот пост наизусть запомнить, но тем не менее я свинья неблагодарная этого не сделала)



ну да, вполне допускаю что у меня был милнький такой добродушный настройчик, даже романтичный, поэтому на фоне хронического цинизма он действительно выгодно выделился.



????

так они стали за эти годы в сотню раз искреннее, доверительнее и ближе.

ну что же, тогда выходит я живу этой фальшью, я срослась с ней. и меня это вполне устраивает, потому что фальшь - это ложь, а как известно, на свете нет ничего скучнее чем честность. это сказала не я а обожаемый тобою паланик, в чём я его полностью поддерживаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail